Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАйзман, Р. И.
dc.contributor.authorКоролев, В. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:09:19Z-
dc.date.available2020-03-17T10:09:19Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАйзман, Р. И. Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций / Р. И. Айзман, В. А. Королев //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 159 (11 назв.). - 3 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1238245
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1392-
dc.description.abstractСтатья посвящена сравнению эффективности очной и дистанционной форм обучения преподавателей предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" для определения оптимального способа повышения их компетентности в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Подготовка учащихся по этому разделу ОБЖ с учетом современных требований диктует необходимость регулярного обновления знаний учителей, что осуществляется в рамках их повышения квалификации в областном учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Однако экономические и социальные трудности отрыва от основного рабочего места преподавателей сельских школ требуют разработки и применения новых форм обучения. В статье сравниваются результаты входного, заключительного и остаточного контроля знаний преподавателей ОБЖ при разных формах обучения (с отрывом от места работы и дистанционно). Показано, что принципиальных различий в результативности обучения в зависимости от формы обучения на заключительном этапе нет, однако при дистанционной форме остаточные знания сохраняются лучше, а экономически она является более предпочтительной.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционное обучение
dc.subjectконтроль знаний
dc.subjectкурсы ОБЖ
dc.subjectосновы безопасности жизнедеятельности
dc.subjectпреподаватели ОБЖ
dc.subjectэффективность обучения
dc.titleСравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 155-159
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnenie-effektivnosti-ochnoy-i.pdf315,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.