Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСевостьянов, Д. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:50:00Z-
dc.date.available2020-03-17T10:50:00Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСевостьянов, Д. А. Противоречие как основа современных образовательных технологий / Д. А. Севостьянов //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1222880
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1377-
dc.description.abstractВ современных образовательных технологиях противоречиям принадлежит ведущая роль. Противоречия усиливают познавательную активность обучающихся. Для того, чтобы осознанно использовать противоречия в обучении, необходимо понимать структуру противоречий. Противоречия проявляются как столкновения отдельных свойств некоторых элементов в единой системе. При этом в рассматриваемой системе возникают инверсивные отношения. Инверсия – это форма отношений в иерархической системе, при которой низший элемент приобретает в ней главенствующее значение. Поскольку инверсии представляют собой универсальную форму системных отношений, знание инверсий необходимо для успешного конструирования образовательных технологий.
dc.languagerus
dc.subjectобразовательные технологии
dc.subjectорганизационные принципы
dc.subjectинверсии
dc.subjectинверсивные отношения
dc.subjectпротиворечия в обучении
dc.subjectструктура противоречий
dc.subjectактивность обучающихся
dc.titleПротиворечие как основа современных образовательных технологий
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 33-42
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
protivorechie-kak-osnova-sovreme.pdf188,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.