Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамбур, О. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:44:18Z-
dc.date.available2020-03-17T10:44:18Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСамбур, О. С. Имидж организации как инструмент управленческого воздействия / О. С. Самбур //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1222879
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1376-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема имиджа организации. Успешное управление современными организациями требует знания и развития теории управления, проведения социологических исследований для получения актуальной информации об общественном мнении, сложившемся о данной организации, о состоянии внутренней организационной культуры.
dc.languagerus
dc.subjectимидж организаций
dc.subjectимидж образовательных учреждений
dc.subjectсодержание имиджа
dc.subjectструктура имиджа
dc.subjectформирование имиджа
dc.subjectуправление современными организациями
dc.subjectорганизационная культура
dc.titleИмидж организации как инструмент управленческого воздействия
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 25-32
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
imidzh-organizacii-kak-instrumen.pdf180,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.