Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева, И. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:13:06Z-
dc.date.available2020-03-17T10:13:06Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЯковлева, И. В. Социально-психологическое исследование содержания учебно-физкультурной деятельности студентов НГПУ / И. В. Яковлева //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173-174 (11 назв.). - табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1218204
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1371-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты исследования отношения студентов к учебно-физкультурной деятельности в аспекте его аксиологического содержания. Мировоззренчески представлена картина формирования потребностной и мотивационной сферы человека, основанная на ценностях и ценностных ориентирах. Обоснованы сущностные характеристики использованных методик А. Пейна "Завершение предложения" и теста Б. Баса "Определение общей мотивационной направленности индивида". Дана интерпретация процесса направленности современного студента на самосовершенствование, смыслообразование, стремление к самовыражению и самоутверждению, социальные ориентиры в аспекте их содержания в учебно-физкультурной деятельности. Дана оценка степени общей ценностной направленности студентов (направленность на себя, направленность на дело, направленность на общение) в плане их влияния на физкультурно-образовательные ориентиры. Сформулированы некоторые рекомендации, способные повлиять на содержание учебно-физкультурной деятельности в вузе.
dc.languagerus
dc.subjectмотивация
dc.subjectнаправленность индивида
dc.subjectпотребности
dc.subjectучебно-физкультурная деятельность
dc.subjectценности
dc.subjectметодики
dc.subjectтесты
dc.subjectуниверситеты
dc.titleСоциально-психологическое исследование содержания учебно-физкультурной деятельности студентов НГПУ
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 168-174
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socialno-psihologicheskoe-issled.pdf329,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.