Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖафяров, А. Ж.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:38:56Z-
dc.date.available2020-03-17T09:38:56Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЖафяров, А. Ж. Модели изучения темы "Квадратичная функция и ее приложения" на компетентностной основе / А. Ж. Жафяров //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (15 назв.). - 4 рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1218175
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1365-
dc.description.abstractРазработаны две модели формирования базисной компетентности по теории квадратичных функций и их приложений с разными объемами компетенций. На их основе построены две модели повышения математической компетентности по названной теме в процессе изучения школьного курса математики.
dc.languagerus
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectкомпетенция
dc.subjectмодели повышения компетентности
dc.subjectформирование базисной компетентности
dc.titleМодели изучения темы "Квадратичная функция и ее приложения" на компетентностной основе
dc.title.alternativeКвадратичная функция и ее приложения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 27-33
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
modeli-izucheniya-temy-kvadratic.pdf346,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.