Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1339
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ефимова, Н. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:54:54Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:54:54Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Ефимова, Н. Ю. Исследование агрессивности подростков с ограниченными возможностями здоровья / Н. Ю. Ефимова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв.). - табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1133613 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1339 | - |
dc.description.abstract | Проблемы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья являются ключевыми в вопросах организации для них системы специального образования. Необходимым условием для развития социально адаптированной личности служит ее умение налаживать продуктивные взаимоотношения с окружающими людьми, что в свою очередь зависит от комплекса её личностных предпосылок и психофизических особенностей. Статья посвящена исследованию проявлений агрессивности умственно отсталых подростков в повседневной жизни как одного из признаков интолерантности, наличие которого тормозит развитие навыков социального поведения. Исследование также коснулось возможности применения традиционных методик для диагностики уровня агрессивного поведения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | агрессивное поведение | |
dc.subject | индекс агрессивности | |
dc.subject | индекс враждебности | |
dc.subject | школьники с умственной отсталостью | |
dc.title | Исследование агрессивности подростков с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 160-164 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-agressivnosti-podro.pdf | 317,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.