Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМжельская, Т. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:31:29Z-
dc.date.available2020-03-17T09:31:29Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationМжельская, Т. В. Приемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организации самостоятельной работы" / Т. В. Мжельская //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1133599
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1332-
dc.description.abstractВ данной статье показана возможность применения приемов развития кри- тического мышления в процессе преподавания дисциплины "технологии организации самостоятельной работы". Использовались такие приемы как ИНСЕРТ, "таксономия вопросов", фишбоун, кластер, РЕКЛЕ. На всех трех стадиях (вызов, осмысление или реализация смысла, рефлексия или размышление) грамотно выстроенное занятие позволяет либо повышать мотивацию студентов к обучению, либо формировать у них навыки самостоятельной работы. Все вопросы, которые ставились перед студентами на стадии вызова, были направлены не только на актуализацию имеющихся у них знаний, но и повышение мотивации к обучению, в том числе приемам самостоятельной работы. На стадии осмысления решалась главная задача: научить студентов умению самостоятельно работать с научным текстом. Задача стадии рефлексии – встроить новые знания в систему имеющихся сведений по теме, выработать отношение к ней и, если необходимо, наметить пути дальнейшего поиска по теме.
dc.languagerus
dc.subjectкластеры
dc.subjectкритическое мышление
dc.subjectобразовательные технологии
dc.subjectсамостоятельная работа студентов
dc.subjectтаксономия вопросов
dc.titleПриемы технологии развития критического мышления в преподавании дисциплины "Технологии организации самостоятельной работы"
dc.title.alternativeТехнология организации самостоятельной работы
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 93-97
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
priemy-tehnologii-razvitiya-krit.pdf319,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.