Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1331
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Видеркер, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:31:31Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:31:31Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Видеркер, В. В. Роль символистской теории соответствий в развитии ассоциативного мышления у студентов педагогического вуза / В. В. Видеркер // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (10 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1133598 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1331 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется роль символистской теории соответствий в развитии ассоциативного мышления у студентов. Методологической основой исследования является семиотико-типологический подход. Осуществленный анализ теории соответствий выявил, что она представляет собой эксплицитную форму генерирования ассоциативных связей. Тексты символизма организованы преимущественно на принципах континуально-образного кода (изоморфизм, цикличность и т. д. ) и являются репрезентативным примером реализации ассоциативного мышления в культуре. Картина мира в символизме моделировалась, прежде всего, средствами ассоциативного, а не логического мышления. Теория соответствий наглядно демонстрирует перспективы и риски ассоциативного мышления в условиях его доминирующего положения в культуре. Результаты исследования привели к выводу, что для гармоничного развития личности необходим баланс между ассоциативным и логическим мышлением. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | ассоциативное мышление | |
dc.subject | бинарная оппозиция | |
dc.subject | картина мира | |
dc.subject | культурологическое образование | |
dc.subject | логическое мышление | |
dc.subject | символистская теория соответствий | |
dc.title | Роль символистской теории соответствий в развитии ассоциативного мышления у студентов педагогического вуза | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 88-92 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-simvolistskoy-teorii-sootvet.pdf | 320,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.