Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1327
Название: | Диалог культур как средство развития социокультурной компетенции учащихся |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 57-60 |
Авторы: | Ярославцева, Ю. В. |
Ключевые слова: | диалог культур мотивация учащихся русский язык социокультурная компетенция толерантность |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Ярославцева, Ю. В. Диалог культур как средство развития социокультурной компетенции учащихся / Ю. В. Ярославцева // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.). |
Краткое описание: | В статье обоснована необходимость включения в лингвистическое образование диалога культур с целью укрепления межнациональных связей, воспитания толерантного отношения к представителям других культур. В статье представлен количественный состав субъектов Российской Федерации, и на основании анализа выявлена актуальность культурного диалога с представителями Азии и Кавказа на уроках русского языка, такая деятельность способствует расширению границ учебного предмета, повышению мотивации учащихся к усвоению знаний, пониманию себя как части русского народа, способного видеть культурное богатство не только своей нации; учтены факторы, влияющие на реализацию принципа диалога культур. Предложенные в статье задания направлены на развитие социокультурной компетенции учащихся, на знакомство с поведенческими тактиками русских и кавказцев через анализ фольклорных текстов и текстов художественной литературы, в которых отражен культурный компонент. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1327 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
dialog-kultur-kak-sredstvo-razvi.pdf | 297,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.