Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1326
Название: | Воспитание в вузе: исторические традиции, современные тенденции : исторические традиции, современные тенденции |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 28-32 |
Авторы: | Киселев, Н. Н. Киселева, Е. В. |
Ключевые слова: | вузовское воспитание модели воспитания в вузе структура воспитательной работы ценностные ориентиры воспитания методы воспитательной работы |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Киселев, Н. Н. Воспитание в вузе: исторические традиции, современные тенденции : исторические традиции, современные тенденции / Н. Н. Киселев, Е. В. Киселева // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.). |
Краткое описание: | В статье анализируется сущность современного вузовского воспитания, обосновывается необходимость воспитания студентов. Рассматриваются исторические традиции, описывается модель вузовского воспитания, ее характеристики и специфика, раскрываются основные требования к построению модели, функции модели: прогностическая, имитационная и проективная. Авторы рассматривают концептуальные подходы (ценностные ориентиры) к воспитанию студентов в вузе, анализируют причины проблем реализации вузовского воспитания. В статье представлены стратегические ориентиры: цели и задачи, также конкретное содержание модели воспитания в Новосибирском государственном педагогическом институте, структура воспитательной работы, представлены инновационные методы воспитательной работы, раскрываются пути их эффективной реализации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1326 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vospitanie-v-vuze-istoricheskie-.pdf | 319,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.