Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1325
Название: Закон Йеркса-Додсона в педагогике и анализ инверсивных отношений
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 19-23
Авторы: Севостьянов, Д. А.
Гайнанова, А. Р.
Лисецкая, Е. В.
Ключевые слова: Yerkes-Dobson закон
закон Yerkes-Dobson
закон Йеркса-Додсона
иерархия
инверсивные отношения
инверсия
Йеркса-Додсона закон
научение
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Севостьянов, Д. А. Закон Йеркса-Додсона в педагогике и анализ инверсивных отношений / Д. А. Севостьянов, А. Р. Гайнанова, Е. В. Лисецкая //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.).
Краткое описание: В статье рассматривается закон Yerkes-Dodson, который описывает отношения стимуляции и эффективности научения. В статье показано, что данный закон имеет универсальный характер. Универсальность закона обусловлена тем, что он представляет собой описание инверсивных отношений в иерархических системах. Инверсивные отношения – это форма иерархической связи, при которой низший элемент в иерархии становится в ней главенствующим, не покидая при этом своего невысокого положения в системе; таким образом, здесь имеет место противоречие между ролью элемента в иерархии и его местом в ней. Инверсия обусловлена столкновением двух и более организационных принципов иерархии. Закон Yerkes-Dodson, как реальное выражение инверсий, имеет большое прикладное значение в педагогических исследованиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1325
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
zakon-yerksa-dodsona-v-pedagogik.pdf320,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.