Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1302
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаврентьева, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:47:25Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:47:25Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Лаврентьева, О. А. Воспитательный потенциал тьюторского сопровождения магистрантов / О. А. Лаврентьева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 171-174. - Библиогр.: с. 174 (6 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1123828 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1302 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается проблема организации воспитательной деятельности при подготовке магистрантов по психолого-педагогическому и педагогическому направлению. Отмечается, что существенную роль в воспитательной деятельности выполняет тьютор. На основе анализа существующих информационного, социального, антропологического подходов к тьюторству выделены цели, задачи функции и содержание воспитательной деятельности тьютора. Опытным путем определены два ведущих направления деятельности тьютора: воспитание ответственного отношения магистрантов к процессу обучения и формирования социальной ответственности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитательная деятельность | |
dc.subject | магистранты | |
dc.subject | магистратура | |
dc.subject | социальная ответственность | |
dc.subject | тьюторское сопровождение | |
dc.subject | тьюторство | |
dc.title | Воспитательный потенциал тьюторского сопровождения магистрантов | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 171-174 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vospitatelnyy-potencial-tyutorsk.pdf | 312,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.