Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаврентьева, О. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:47:25Z-
dc.date.available2020-03-17T09:47:25Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЛаврентьева, О. А. Воспитательный потенциал тьюторского сопровождения магистрантов / О. А. Лаврентьева //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 171-174. - Библиогр.: с. 174 (6 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1123828
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1302-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема организации воспитательной деятельности при подготовке магистрантов по психолого-педагогическому и педагогическому направлению. Отмечается, что существенную роль в воспитательной деятельности выполняет тьютор. На основе анализа существующих информационного, социального, антропологического подходов к тьюторству выделены цели, задачи функции и содержание воспитательной деятельности тьютора. Опытным путем определены два ведущих направления деятельности тьютора: воспитание ответственного отношения магистрантов к процессу обучения и формирования социальной ответственности.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитательная деятельность
dc.subjectмагистранты
dc.subjectмагистратура
dc.subjectсоциальная ответственность
dc.subjectтьюторское сопровождение
dc.subjectтьюторство
dc.titleВоспитательный потенциал тьюторского сопровождения магистрантов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 171-174
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vospitatelnyy-potencial-tyutorsk.pdf312,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.