Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1300
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШамшикова, О. А.
dc.contributor.authorКлепикова, Н. М.
dc.contributor.authorГришин, А. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:58Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:58Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationШамшикова, О. А. Эмпирические характеристики копинг-стратегий студентов педагогического вуза / О. А. Шамшикова, Н. М. Клепикова, А. М. Гришин //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 268-272. - Библиогр.: с. 272 (10 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111624
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1300-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию совладающего поведения студентов педагогического вуза. На основе диагностики копинг-действий посредством эксплораторного факторного анализа выявлены эмпирические характеристики совладающего поведения студентов, будущих психологов: самообвинение, манипуляции, разработка способов решения проблемы, эмоционально-ориентированный поиск поддержки, проблемно-ориентированный поиск поддержки, отвлечение, активное решение проблемы. Общая выборка классифицирована на четыре группы посредством кластерного анализа методом Уорда. Профили копинг-стратегий выделенных групп свидетельствуют об альтернативном доминировании продуктивных, либо непродуктивных стратегий совладающего поведения. В целом проведенное исследование показывает неоднородный выбор способов совладания студентов.
dc.languagerus
dc.subjectкопинг-действия
dc.subjectкопинг-стратегии
dc.subjectпедагогические вузы
dc.subjectсовладающее поведение
dc.subjectстуденты
dc.subjectэмпирические исследования
dc.titleЭмпирические характеристики копинг-стратегий студентов педагогического вуза
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 268-272
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
empiricheskie-harakteristiki-kop.pdf305,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.