Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина, Т. Л.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:03Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:03Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБородина, Т. Л. Проблемы внедрения результатов лингво-методических исследований студентов в процесс преподавания иностранного языка / Т. Л. Бородина //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 243-245. - Библиогр.: с. 245 (2 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111618
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1294-
dc.description.abstractВ статье описывается научная деятельность студентов выпускных курсов факультета иностранных языков педагогического вуза, которая реализовывается в двух направлениях: методика преподавания иностранного языка и лингвистика. В отношении первого направления студенты рассматривают одну из актуальнейших проблем в современной школе – подготовку старшеклассников к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. В лингвистическом аспекте студенты выполняют работы в русле когнитивизма – современной парадигмы научного знания. Автор говорит о проблеме применения полученных студентами в ходе работы над ВКР по этим двум направлениям знаний, предлагаемых ими технологий и методик в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
dc.languagerus
dc.subjectЕГЭ
dc.subjectединый государственный экзамен
dc.subjectиностранные языки
dc.subjectиностранный язык в школе
dc.subjectлингвистика
dc.subjectлингво-методические исследования
dc.subjectнаучная деятельность студентов
dc.subjectпреподавание иностранных языков
dc.titleПроблемы внедрения результатов лингво-методических исследований студентов в процесс преподавания иностранного языка
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 243-245
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problemy-vnedreniya-rezultatov-l.pdf297,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.