Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧистобаева, А. Ю.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:04Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:04Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЧистобаева, А. Ю. Психолого-педагогические аспекты соотношения понятий "коммуникативно-речевая культура" и "коммуникативно-речевая компетентность" / А. Ю. Чистобаева //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 219-222. - Библиогр.: с. 222 (9 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111612
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1288-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме повышения эффективности подготовки будущих педагогов в условиях современных образовательных реформ. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты соотношения понятий "коммуникативно-речевая культура" и "коммуникативно-речевая компетентность", сущность данных понятий. Конкретизировано современное понимание структуры и содержания характеристик коммуникативно-речевой компетентности будущих педагогов. Представлена модель коммуникативно-речевой компетентности педагога.
dc.languagerus
dc.subjectкоммуникативно-речевая компетентность
dc.subjectкоммуникативно-речевая культура
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectкомпетенции
dc.subjectмодели коммуникативно-речевой компетентности
dc.subjectпедагоги
dc.subjectпрофессиональная культура
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты соотношения понятий "коммуникативно-речевая культура" и "коммуникативно-речевая компетентность"
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 219-222
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-aspekt.pdf321,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.