Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1280
Название: Системный подход к освоению ключевой компетенции "быть здоровым" в условиях непрерывного образования
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 182-187
Авторы: Абаскалова, Н. П.
Зверкова, А. Ю.
Ключевые слова: здоровье
здоровьеориентированное пространство
здоровьесберегающие технологии
компетенции
системы
стандарты качества
требования ФГОС
ФГОС
федеральные государственные образовательные стандарты
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Абаскалова, Н. П. Системный подход к освоению ключевой компетенции "быть здоровым" в условиях непрерывного образования / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 187 (5 назв.). - рис., табл.
Краткое описание: В статье рассматриваются вопросы, связанные с системным подходом, трансформацией программ "Здоровье" в образовательном учреждении под давлением требований новых ФГОС. Приведены варианты документооборота, дескрипторов для матрицы ключевой компетенции "быть здоровым", реализуемой на разных этапах внутри системы непрерывного образования. Рассмотрены вопросы развития личности в здоровьеориентированном пространстве, соответствующем ФГОС, а также этапы формирования культуры здоровья личности и ключевой компетенции "быть здоровым". Описаны основные процессы в реализации программы "Здоровье", соответствующей ФГОС и особенности реализации общеобразовательных программ в свете нового закона об образовании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1280
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sistemnyy-podhod-k-osvoeniyu-kly.pdf455,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.