Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦарева, С. Е.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:22:21Z-
dc.date.available2020-03-17T10:22:21Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЦарева, С. Е. Проблема смысла в математическом образовании дошкольников и младших школьников / С. Е. Царева //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (9 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111597
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1274-
dc.description.abstractВ статье обосновывается значимость смыслов в математическом образовании дошкольников и младших школьников, характеризуется понятие смысла, доказывается необходимость ориентации работы по формированию математических представлений дошкольников и обучения математике учащихся начальных классов на формирование смыслов изучаемого, на смыслообразование для реализации требований федеральных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования. Владение смыслами изучаемого, а также действиями смыслообразования являются важнейшими показателями качества образования. Вне смыслов любое знание бездейственно, бессмысленно. Однако в отечественной теории и методике обучения математике дошкольников и младших школьников использовалось лишь частное понятие "конкретный смысл арифметических действий". В статье приводятся примеры смыслов математических объектов и возможная классификация смыслов, в частности, дается характеристика личностных, научных и других смыслов изучаемого.
dc.languagerus
dc.subjectарифметические действия
dc.subjectматематические объекты
dc.subjectматематическое образование
dc.subjectматематическое образование дошкольников
dc.subjectматематическое образование школьников
dc.subjectсмысл
dc.titleПроблема смысла в математическом образовании дошкольников и младших школьников
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 148-151
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problema-smysla-v-matematichesko.pdf302,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.