Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1269
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боглаева, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:22:35Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:22:35Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Боглаева, Л. В. Формирование мировоззрения в процессе профессиональной подготовки педагогов: психологические аспекты : на примере специальности русский язык и литература / Л. В. Боглаева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1111592 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1269 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается многоаспектность педагогической деятельности, влияние этого факта на сложность формирования мировоззрения будущего педагога. Показаны пути развития профессиональной позиции посредством рефлексии, выделены аспекты психологического анализа урока, на которых важно сосредоточить внимание будущему педагогу. В статье помогает описана диалогичность как основа педагогической деятельности, основа субъектной позиции и как залог формирования рефлексивного профессионального мышления. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | диалоги | |
dc.subject | диалогичность | |
dc.subject | мировоззрение | |
dc.subject | педагогическая деятельность | |
dc.subject | рефлексия | |
dc.subject | субъектные позиции | |
dc.subject | рефлексивное мышление | |
dc.title | Формирование мировоззрения в процессе профессиональной подготовки педагогов: психологические аспекты : на примере специальности русский язык и литература | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 122-126 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-mirovozzreniya-v-pr.pdf | 397,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.