Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоглаева, Л. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:22:35Z-
dc.date.available2020-03-17T10:22:35Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБоглаева, Л. В. Формирование мировоззрения в процессе профессиональной подготовки педагогов: психологические аспекты : на примере специальности русский язык и литература / Л. В. Боглаева //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111592
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1269-
dc.description.abstractВ статье описывается многоаспектность педагогической деятельности, влияние этого факта на сложность формирования мировоззрения будущего педагога. Показаны пути развития профессиональной позиции посредством рефлексии, выделены аспекты психологического анализа урока, на которых важно сосредоточить внимание будущему педагогу. В статье помогает описана диалогичность как основа педагогической деятельности, основа субъектной позиции и как залог формирования рефлексивного профессионального мышления.
dc.languagerus
dc.subjectдиалоги
dc.subjectдиалогичность
dc.subjectмировоззрение
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectрефлексия
dc.subjectсубъектные позиции
dc.subjectрефлексивное мышление
dc.titleФормирование мировоззрения в процессе профессиональной подготовки педагогов: психологические аспекты : на примере специальности русский язык и литература
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 122-126
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-mirovozzreniya-v-pr.pdf397,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.