Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОдинокова, Н. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:24:07Z-
dc.date.available2020-03-17T10:24:07Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationОдинокова, Н. А. Теоретические аспекты проблемы формирования готовности студентов педагогического вуза к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / Н. А. Одинокова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111582
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1259-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены различные подходы и толкования этого слова. Приведены различные виды готовности к профессиональной педагогической деятельности. Подчеркивается необходимость личностных качеств, комплекса умений и профессиональных характеристик у студентов педагогических вузов при подготовке к встрече с ребенком, имеющим особые образовательные потребности.
dc.languagerus
dc.subjectготовность к профессиональной деятельности
dc.subjectготовность к работе
dc.subjectпрофессиональная готовность
dc.subjectпрофессиональная деятельность
dc.subjectсостояние
dc.subjectустановка
dc.subjectформирование готовности
dc.titleТеоретические аспекты проблемы формирования готовности студентов педагогического вуза к работе с детьми с особыми образовательными потребностями
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 81-84
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-aspekty-problemy-.pdf302,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.