Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаев, С. Б.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:00:06Z-
dc.date.available2020-03-17T11:00:06Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБаев, С. Б. Компетентностный подход как средство обеспечения преемственности в профессиональной подготовке учителя технологии / С. Б. Баев //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1101387
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1235-
dc.description.abstractВ статье определяются организационно-педагогические условия и возможности компетентностного подхода, обеспечивающие решение проблемы непрерывности и преемственности в содержании профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования по профилю "Технология" в условиях перехода на ФГОС; представлены некоторые результаты решения проблемы в образовательной практике; предлагаются подходы к организации взаимодействия преподавателей различных дисциплин и кафедр как одной из актуальных проблем в системе профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства, что обусловлено интегративным характером его профессиональной деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие учителя технологии
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectнепрерывность образования
dc.subjectпреемственность
dc.subjectпреемственность образования
dc.subjectпрофессиональная подготовка
dc.subjectучителя технологии
dc.titleКомпетентностный подход как средство обеспечения преемственности в профессиональной подготовке учителя технологии
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 88-92
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kompetentnostnyy-podhod-kak-sred.pdf280,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.