Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1197
Название: Обучение иностранным языкам в высшей школе на базе центров разноуровнего обучения
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 56-62
Авторы: Волкова, А. А.
Добровольская, Е. В.
Дудина, Е. А.
Коротких, Е. Г.
Лесникова - Бяндова, Н. П.
Ключевые слова: интерактивное обучение
мотивация
обучение иностранным языкам
развитие обучения
разноуровневое обучение
системы диагностических методов
тестирование студентов
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Волкова, А. А. Обучение иностранным языкам в высшей школе на базе центров разноуровнего обучения / А. А. Волкова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.).
Краткое описание: Знание иностранных языков становится одним из основных критериев и служит конкурентным преимуществом при трудоустройстве. Ориентация на так называемого "среднего" студента в значительной степени снижает мотивацию и интерес к учению у студентов более низкого и высокого уровней владения иностранным языком, так как процесс обучения для первых лишается комфортности и ситуации успеха, а для последних - новизны, что порождает банальную скуку. Цель статьи - описать новую технологию обучения иностранным языкам студентов неязыковых образовательных программ на основе центров разноуровневого обучения, призванных реализовать принципы дифференцированного, личностно-ориентированного обучения, основанного на применение передовых образовательных технологий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1197
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obuchenie-inostrannym-yazykam-v-.pdf314,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.