Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1134
Название: Маркетинговый подход в библиотечной деятельности
Другие названия: Библиотека педагогического учебного заведения в информационном мире : материалы регионального науч.-практ. семинара, 8-10 ноября 2006 г. / сост. Л. Н. Есина, А. С. Земцова ; ред. З. А. Чеканова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2007. - С. 53-62
Авторы: Земцова, А. С.
Ключевые слова: библиотечная деятельность
библиотечный маркетинг
кризис библиотечного дела
работа с читателями
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Земцова, А. С. Маркетинговый подход в библиотечной деятельности / А. С. Земцова //  Библиотека педагогического учебного заведения в информационном мире : материалы регионального науч.-практ. семинара, 8-10 ноября 2006 г. / сост. Л. Н. Есина, А. С. Земцова ; ред. З. А. Чеканова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2007. - С. 53-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1134
ISBN: 978-5-7620-1252-2
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
marketingovyy-podhod-v-bibliotec.pdf194,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.