Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Корпоративный имидж образовательной организации как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности | Кохан, Н. В.; Олейник, И. С. |
2021 | Стресс во время беременности матери как детерминанта развития нарушений плода | Ермолова, Е. О.; Образова, Ю. О.; Булавина, Е. О. |
2021 | Специфика дистанционного обучения детей с умственной отсталостью | Тишкова, А. С. |
2021 | Интерпретативный потенциал в структуре социально-ролевых номинативов | Зиновьева, Л. В.; Гезде, Д. |
2021 | К вопросу о профессионально важных качествах психологов как детерминантах успешности профессиональной деятельности | Петровская, Т. Ю.; Перевозкина, Ю. М. |
2021 | Особенности взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростков | Мухина, С. Е.; Ряхова, Р. А. |
2021 | Проблема половозрастных особенностей виктимности в зарубежных и отечественных исследованиях | Ветерок, Е. В. |
2021 | Взаимосвязь чувства привязанности и эго-идентичности в юношеском возрасте | Ермолова, Е. О.; Черноброва, Д. Д. |
2021 | Человек и вопросы его социализации в современном мире | Прюс, Ф.; Перевозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б. |
2021 | Возрастной символизм (зрелый и пожилой возраст) как элемент преподавания китайского языка и культуры | Чистякова, А. Н. |
2021 | Прагматический подход к обучению иностранным языкам | Хлыстунова, Ю. Ю.; Ульянова, Н. Н. |
2021 | Внедрение деятельностного подхода в практике преподавания французского языка в высшей школе | Микута, И. В.; Телешова, Р. И.; Курак, Г. В. |
2021 | Теоретическое осмысление понятия "слухопроизносительные навыки" в процессе обучения китайскому языку студентов педагогического вуза | Соболева, Ж. С. |
2021 | Особенности обучения иероглифике китайского языка в педагогическом вузе | Макаренко, Л. А.; Соболева, Ж. С. |
2021 | Теоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языку | Соболева, Ж. С.; Кирина, К. А.; Ориякова, К. О. |
2020 | Факторы выбора цифрового формата для чтения и самооценка читательского поведения в цифровой среде : по данным опроса российских школьников | Лебедева, М. Ю.; Вергелес, К. П.; Купрещенко, О. Ф.; Жильцова, Л. Ю.; Веселовская, Т. С. |
2021 | Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность обучающихся | Кретова, Л. Н.; Костина, Е. А.; Курпешко, Н. Н. |
2021 | Особенности усвоения иероглифа как языкового знака | Макаренко, Л. А. |
2020 | Определение возможностей инструментов математического моделирования для системы оценки профессиональных дефицитов учителей | Новопашина, Л. А.; Григорьева, Е. Г.; Кузина, Д. В.; Черкасова, Ю. А. |
2020 | Гендерные репрезентации в учебных книгах EFL : корпусное исследование | Бужупай, Г.; Гасхи-Берисха, В. |