Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 941 по 960 из 3320
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Корпоративный имидж образовательной организации как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособностиКохан, Н. В.; Олейник, И. С.
2021Стресс во время беременности матери как детерминанта развития нарушений плодаЕрмолова, Е. О.; Образова, Ю. О.; Булавина, Е. О.
2021Специфика дистанционного обучения детей с умственной отсталостьюТишкова, А. С.
2021Интерпретативный потенциал в структуре социально-ролевых номинативовЗиновьева, Л. В.; Гезде, Д.
2021К вопросу о профессионально важных качествах психологов как детерминантах успешности профессиональной деятельностиПетровская, Т. Ю.; Перевозкина, Ю. М.
2021Особенности взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростковМухина, С. Е.; Ряхова, Р. А.
2021Проблема половозрастных особенностей виктимности в зарубежных и отечественных исследованияхВетерок, Е. В.
2021Взаимосвязь чувства привязанности и эго-идентичности в юношеском возрастеЕрмолова, Е. О.; Черноброва, Д. Д.
2021Человек и вопросы его социализации в современном миреПрюс, Ф.; Перевозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.
2021Возрастной символизм (зрелый и пожилой возраст) как элемент преподавания китайского языка и культурыЧистякова, А. Н.
2021Прагматический подход к обучению иностранным языкамХлыстунова, Ю. Ю.; Ульянова, Н. Н.
2021Внедрение деятельностного подхода в практике преподавания французского языка в высшей школеМикута, И. В.; Телешова, Р. И.; Курак, Г. В.
2021Теоретическое осмысление понятия "слухопроизносительные навыки" в процессе обучения китайскому языку студентов педагогического вузаСоболева, Ж. С.
2021Особенности обучения иероглифике китайского языка в педагогическом вузеМакаренко, Л. А.; Соболева, Ж. С.
2021Теоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языкуСоболева, Ж. С.; Кирина, К. А.; Ориякова, К. О.
2020Факторы выбора цифрового формата для чтения и самооценка читательского поведения в цифровой среде : по данным опроса российских школьниковЛебедева, М. Ю.; Вергелес, К. П.; Купрещенко, О. Ф.; Жильцова, Л. Ю.; Веселовская, Т. С.
2021Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность обучающихсяКретова, Л. Н.; Костина, Е. А.; Курпешко, Н. Н.
2021Особенности усвоения иероглифа как языкового знакаМакаренко, Л. А.
2020Определение возможностей инструментов математического моделирования для системы оценки профессиональных дефицитов учителейНовопашина, Л. А.; Григорьева, Е. Г.; Кузина, Д. В.; Черкасова, Ю. А.
2020Гендерные репрезентации в учебных книгах EFL : корпусное исследованиеБужупай, Г.; Гасхи-Берисха, В.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 941