Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Сравнение отношения студентов высших учебных заведений различного профиля образования к сокурсникам с ограниченными возможностями здоровья | Михаленкова, И. А.; Ростомашвили, И. Е.; Шумова, Ю. В.; Шумов, А. В.; Измайлова, Л. С. |
2021 | Сравнительный анализ уровня агрессии у леворуких и праворуких подростков | Николаева, Е. И.; Головачева, Е. Д. |
2021 | Применение технологии командообразования в организации инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации | Кузь, Н. А.; Попова, А. В. |
2021 | Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований | Беляева, Р. А. |
2021 | Иностранный язык как средство международного профессионального общения : интегративный аспект в преподавании | Кравцов, Ю. В.; Мишутина, О. В. |
2021 | Технология организации и опыт проведения педагогической олимпиады | Малиновская, М. П. |
2021 | Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов | Шадрин, А. И.; Ларионова, Л. Ю.; Ионова, Н. В. |
2021 | К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи | Ковригина, Л. В. |
2021 | Дифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | Добромиль, Я. Ю.; Иващенко, Я. С. |
2021 | Взаимосвязь творчества в деятельности педагога с эффективностью учебной деятельности студентов | Андронникова, О. О. |
2021 | Проблемы образования в интересах устойчивого развития в фокусе оценки демографической ситуации в регионе : на примере Новосибирской области РФ | Ионова, Н. В.; Шимлина, И. В. |
2021 | Элементы концепции построения интерактивного контента по математике в условиях цифровизации образовательного процесса | Шматков, М. Н.; Некрасова, И. И. |
2021 | Облачные вычисления как средство формирования образовательной среды высшего учебного заведения | Попова, Н. И.; Андронов, А. В.; Хомченко, А. С. |
2021 | Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса | Ряписова, А. Г.; Якушенко, С. О. |
2021 | Методическая компетентность вожатых, работающих с постоянным детским коллективом | Богданова, Е. В. |
2021 | Развитие дошкольного образовательного учреждения в организации деятельности городской инновационной площадки средствами информатизации | Журавлева, Н. Н.; Мухина, А. И. |
2021 | Консалтинговое сопровождение деятельности методической службы дошкольного образовательного учреждения | Марущак, Е. Б.; Шкатова, Н. Ю. |
2021 | Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационной деятельности | Истюфеева, Ж. Н.; Матвеева, В. Г. |
2021 | Особенности половозрастной идентификации старших дошкольников с парциальной несформированностью высших психических функций | Овчаренко, С. В.; Кожемякина, О. А. |
2021 | Нейропсихологический профиль высших психических функций у детей с разными формами аутистических синдромов | Перевозкин, С. Б. |