Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью средствами социально-психологического тренинга | Помагаева, А. Н. |
2021 | Профессиональная субъектная активность студента педагогического вуза | Абрамова, В. В.; Ромм, Т. А. |
2021 | Методы оценивания коммуникативной компетенции студентов педагогического вуза | Шепшинская, И. М. |
2021 | Влияние социального устройства на формирование суицидального поведения | Волохова, В. И.; Шишонок, Д. В. |
2021 | Предикторы категориальных структур образа-Я взрослой личности | Прюс, Ф.; Перевозкина, Ю. М.; Смирнова, М. А. |
2021 | Психокоррекция эмоциональных нарушений у обучающихся начальных классов с детским церебральным параличом средствами арт-терапии | Пупкова, А. С.; Кожемякина, О. А. |
2021 | Специфика исследования ролевых конфликтов у лиц, осужденных без изоляции от общества к мерам наказания, не связанным с изоляцией от общества | Мазнева, М. Ю. |
2021 | Критерии оценки уровня развития творческих способностей обучающихся на занятиях по декоративной композиции в системе среднего профессионального образования | Созонова, О. Я.; Шнурко, Е. П. |
2021 | Моделирование процесса развития творческих способностей у детей с церебральным параличом на занятиях по декоративно-прикладному искусству | Харитонова, Е. В.; Сысоева, Е. А. |
2021 | Особенности пейзажной живописи в процессе подготовки будущего художника | Беляев, В. И.; Морозова, В. П. |
2021 | Анализ структуры социальной активности в зарубежной и отечественной науке | Ветерок, Е. В. |
2021 | Моделирование процесса развития образного мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному искусству | Антонюк, А. В.; Сысоева, Е. А. |
2021 | Проблема диагностики учебно-творческих работ по декоративной композиции учащихся детской художественной школы | Шаляпин, О. В.; Корнилова, Т. А. |
2021 | Формы и методы обучения сюжетно-тематической композиции на уроках изобразительного искусства | Кравченко, К. А.; Сердюкова, Н. С. |
2021 | Роль стилизации в развитии воображения подростков при создании керамических обьектов | Сапронова, А. К.; Соколов, М. В. |
2021 | Социализация детей с нарушением слуха в билингвистическом образовательном пространстве центра поддержки семей | Пискун, О. Ю.; Петроченко, В. А.; Штатных, Е. Д. |
2021 | Проектирование эскизной коллекции адаптивной одежды для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Харлова, О. Н.; Баширова, С. А. |
2021 | Развитие творческого потенциала студентов на занятиях по декоративно-прикладному искусству | Бездоля, Э. В.; Соколов, М. В. |
2021 | Анализ типичных ошибок студентов старших курсов в процессе рисования фигуры человека | Кравченко, К. А. |
2021 | К вопросу о специфике подготовки будущего дизайнера по живописи и рисунку | Созонова, О. Я.; Васюков, О. Г. |