Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Взаимосвязь восприятия и усвоения аудиоинформации в зависимости от способов фиксации письма в эпоху цифровизации | Елисеева, А. В.; Стрельчук, Е. Н. |
2022 | Исследование объективности оценивания образовательных достижений школьников на основе системы автоматизированного мониторинга и контроля | Тихонова, Л. П.; Попова, С. И.; Мироненко, С. Н.; Вахрамеев, П. С.; Питерцев, М. Э. |
2022 | Возможности реализации технологии карьерного лифта в высших учебных заведениях | Пеша, А. В. |
2022 | Классное руководство как элемент социального воспитания российских школьников в контексте анализа исследований образования | Андриенко, Е. В.; Попова, О. С.; Ромм, Т. А. |
2022 | Оценка развития рефлексивных умений личности в условиях дистанционных образовательных технологий | Пушкарёв, Ю. В.; Пушкарёва, Е. А. |
2022 | Выявление специфических особенностей социально-психологического портрета студентов профессиональных образовательных организаций: воспитательный аспект | Савченков, А. В.; Уварина, Н. В.; Гнатышина, Е. А. |
2022 | Исследование факторов повышения умственной работоспособности и снижения социальной тревожности младших школьников | Батенова, Ю. В.; Волчегорская, Е. Ю.; Ежова, С. В.; Типушков, С. В.; Филиппова, О. Г. |
2022 | Исследование мотивационного, креативного, коммуникативного и организационного компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий | Хромова, А. О.; Бухтаярова, Е. Ю.; Климова, А. А.; Курносова, М. А.; Дружинина, М. В. |
2022 | Сравнительный анализ эффективности обучения по естественнонаучным дисциплинам при дистанционном и традиционном формате | Чанчаева, Е. А.; Куриленко, Т. К.; Недельский, В. О.; Кругликова, Е. В.; Гржибовский, А. М. |
2022 | Оценка факторов риска избыточной массы тела и ожирения у детей школьного возраста для разработки действенных программ профилактики | Новикова, И. И.; Романенко, С. П.; Лобкис, М. А.; Гавриш, С. М.; Семенихина, М. В.; Сорокина, А. В.; Шевкун, И. Г. |
2022 | Определение степени влияния различных факторов на академическую успеваемость студентов на основе их самооценки, в том числе с учетом пола студента | Шармин, В. Г.; Шармина, Т. Н.; Шармин, Д. В. |
2022 | Influence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brain | Азатян, Т. Ю. |
2022 | Двойной карьерный путь обучающихся-спортсменов как психолого-педагогический феномен | Байгужин, П. А.; Шибкова, Д. З.; Рыба, Т. В.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И. |
2022 | Критерий для исследования зависимых и независимых выборок в области образования | Жафяров, А. Ж. |
2022 | Сравнение форм воспитательной работы образовательных организаций в цифровом образовательном пространстве и предпочтений обучаемых | Матушак, А. Ф.; Павлова, О. В.; Ахкамова, Ю. А.; Зырянова, А. В.; Алехина, Н. В.; Грибачева, Н. В.; Цилицкий, В. С. |
2022 | Модель конструкта отношения педагогов различных поколений к неопределенности | Казакевич, И. В.; Синько, Т. В.; Пищик, В. И. |
2022 | Оценка эффективности использования фитонцидных свойств растений для снижения микробной обсемененности воздуха с целью минимизации риска заболеваемости детей в условиях детских организованных коллективов | Чуенко, Н. Ф.; Лобкис, М. А.; Цыбуля, Н. В.; Фершалова, Т. Д.; Новикова, И. И. |
2022 | Феромоны человека: анализ заблуждений, проблем и перспектив изучения : обзор | Хаустов, С. А.; Дубынин, В. А. |
2022 | Особенности обеспечения педагогическими кадрами с высшим образованием общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации | Шаламова, Л. Ф.; Владимирова, Т. Н.; Лесконог, Н. Ю. |
2022 | Environmental education and its contribution to sustainable cities | Де Юлио, Р.; Де Мартино, М.; Изидори, Э. |