Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Приемы преодоления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях тьюторского сопровождения в ДОУ | Ананьева, Е. В.; Пискун, О. Ю. |
2022 | Система работы по коррекции эмоционального развития детей с нарушением слуха | Большанина, Л. В. |
2022 | Проблемы и перспективы создания интернет-ресурсов и медиаобразовательных проектов для людей с ограниченными возможностями по зрению | Катенева, И. Г.; Мельников, И. Д |
2022 | Факторы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения | Волошина, Т. В.; Осьмак, Е. М. |
2022 | Об особенностях обучения учащихся в условиях инклюзивного образования | Грибукова, О. Г. |
2022 | Психолого-педагогические условия организации инклюзивных форм работы в пространстве дополнительного образования | Алсуфьева, А. Т.; Пискун, О. Ю. |
2022 | Сравнительный анализ ценностных ориентаций личности разных возрастных групп | Александрова, А. А.; Калашников, В. М. |
2022 | О положении выпускников педагогического вуза с инвалидностью на рынке труда | Акиншина, В. А.; Гасенко, Д. А.; Карман, И. М. |
2022 | Особенности регуляции эмоций и соматизации аффекта: сравнительный анализ у разных групп испытуемых | Султанова, А. Н.; Чухрова, М. Г.; Филь, Т. А.; Александрова, А. А. |
2022 | Личностные корреляты склонности к риску у военнослужащих летного и наземного состава | Белашина, Т. В.; Рыжкова, С. Р. |
2022 | Теоретические подходы к изучению эмоционального интеллекта | Ермолова, Е. О.; Кравец, А. А. |
2022 | Современные модели развития и обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Мухина, С. Е.; Федосеева, Е. П. |
2022 | Государство как основная культурная ценность современного российского общества (на примере выборки студенческой молодежи) | Юшкова, Л. А. |
2022 | Медиация в педагогическом общении: от конфликта до согласия | Гудкова, Т. В. |
2022 | Самореализация личности в юношеском возрасте в зависимости от специфики обучения | Шамшикова, О. А.; Ермолова, Е. О.; Духовникова, Л. А. |
2022 | Исследование цифровой активности личности в сети Интернет : психологический аспект | Прюс, Ф. П.; Тишкова, А. С. |
2022 | Возможности применения видеоигр для развития когнитивных функций и оказания психологической помощи человеку с различными проблемами | Морозова, Ю. К. |
2022 | Проблема девиантологической компетентности педагогов и психологов общего образования | Дроздова А. В.; Кошенова, М. И. |
2022 | Подходы к пониманию фрустрации | Иванов, В. И.; Перевозкина, Ю. М. |
2022 | Самопрезентация в социальных сетях в зависимости от личностных особенностей | Ветерок, Е. В. |