Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 361 по 380 из 3139
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Приемы преодоления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях тьюторского сопровождения в ДОУАнаньева, Е. В.; Пискун, О. Ю.
2022Система работы по коррекции эмоционального развития детей с нарушением слухаБольшанина, Л. В.
2022Проблемы и перспективы создания интернет-ресурсов и медиаобразовательных проектов для людей с ограниченными возможностями по зрениюКатенева, И. Г.; Мельников, И. Д
2022Факторы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учрежденияВолошина, Т. В.; Осьмак, Е. М.
2022Об особенностях обучения учащихся в условиях инклюзивного образованияГрибукова, О. Г.
2022Психолого-педагогические условия организации инклюзивных форм работы в пространстве дополнительного образованияАлсуфьева, А. Т.; Пискун, О. Ю.
2022Сравнительный анализ ценностных ориентаций личности разных возрастных группАлександрова, А. А.; Калашников, В. М.
2022О положении выпускников педагогического вуза с инвалидностью на рынке трудаАкиншина, В. А.; Гасенко, Д. А.; Карман, И. М.
2022Особенности регуляции эмоций и соматизации аффекта: сравнительный анализ у разных групп испытуемыхСултанова, А. Н.; Чухрова, М. Г.; Филь, Т. А.; Александрова, А. А.
2022Личностные корреляты склонности к риску у военнослужащих летного и наземного составаБелашина, Т. В.; Рыжкова, С. Р.
2022Теоретические подходы к изучению эмоционального интеллектаЕрмолова, Е. О.; Кравец, А. А.
2022Современные модели развития и обучения детей с расстройствами аутистического спектраМухина, С. Е.; Федосеева, Е. П.
2022Государство как основная культурная ценность современного российского общества (на примере выборки студенческой молодежи)Юшкова, Л. А.
2022Медиация в педагогическом общении: от конфликта до согласияГудкова, Т. В.
2022Самореализация личности в юношеском возрасте в зависимости от специфики обученияШамшикова, О. А.; Ермолова, Е. О.; Духовникова, Л. А.
2022Исследование цифровой активности личности в сети Интернет : психологический аспектПрюс, Ф. П.; Тишкова, А. С.
2022Возможности применения видеоигр для развития когнитивных функций и оказания психологической помощи человеку с различными проблемамиМорозова, Ю. К.
2022Проблема девиантологической компетентности педагогов и психологов общего образованияДроздова А. В.; Кошенова, М. И.
2022Подходы к пониманию фрустрацииИванов, В. И.; Перевозкина, Ю. М.
2022Самопрезентация в социальных сетях в зависимости от личностных особенностейВетерок, Е. В.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 361