Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Эмотивные предложения в современном французском языке | Полянская, Л. П. |
2020 | Представления о студентах "нового поколения" : к вопросу о юношеском возрасте и психологической готовности к обучению в вузе | Зорькина, О. С. |
2020 | Взаимосвязь коммуникативного компонента темперамента и индивидуального стиля деятельности человека | Мухина, С. Е. |
2020 | Роль латинской фразеологии в формировании лингвокультурной компетенции студентов : на материале латинского, английского и русского языков | Алексеева, М. П.; Губанищева, О. Г. |
2020 | Функционально-семантическое поле таксиса | Архипова, И. В. |
2020 | Трансвербализация эмоционально-оценочной семантики : когнитивно-дискурсивный аспект | Везнер, И. А. |
2019 | Психосоциальный портрет выпускников педагогического вуза, проживающих в мегаполисе и районном центре | Галай, И. А.; Лебедев, А. В.; Айзман, Р. И. |
2020 | Психосемантические измерения понятия "творчество" в имплицитных теориях креативности | Трусов, В. П. |
2020 | Мотивационно-ролевые модели социализации в подростковом возрасте | Перевозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М. |
2017 | Духовные основания программы «русская традиционная культура» в начальной школе | Байтуганов, В. И. |
2019 | Предваряя реформы в образовании | Тагаева, Г. С.; Байсалов, Д. У.; Казиева, Г. К.; Чеснокова, Г. С. |
2019 | К 80-летию Василия Михайловича Кравцова | Кравцов, Ю. В. |
2019 | Влияние занятий спортом на психологическое благополучие и психическое здоровье обучающихся разного возраста | Сафронова, М. В.; Гребенникова, И. Н.; Сафронов, И. Д.; Салимзянов, Р. Р. |
2019 | Исторические личности ХХ - начала ХХI в. на страницах школьных учебников всеобщей истории России и Беларуси : к постановке проблемы | Бехтенова, Е. Ф.; Дружинина, Ю. В. |
2019 | Специфика международного интернет-дискурса и методика преподавания устной и письменной речи | Чернобров, А. А.; Бобоедова, О. В. |
2019 | Цифровизация учебного физического эксперимента на примере изучения магнитного поля | Погожих, С. А. |
2019 | Развитие этнокультурного образования в России : конец ХIХ – первая четверть ХХI в. | Андриенко, Е. В.; Гриневецкая, Т. Н. |
2019 | Мероприятия гражданско-патриотической направленности как форма патриотического воспитания : оценка результативности | Дейч, Б. А.; Чельцов, М. В. |
2019 | Критерии результативности организации педагогического содействия подросткам, оставшимся без попечения родителей, в ситуации возврата из замещающей семьи в социальное учреждение | Леонова, Е. Е. |
2019 | Оценка уровня развития коммуникативной компетенции будущих педагогов в образовательном пространстве вуза | Большанина, Л. В. |