Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5425Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ганпанцурова, О. Б. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-09T06:34:54Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-09T06:34:54Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Ганпанцурова, О. Б. Роль наставничества в успешной адаптации начинающих специалистов и студентов психолого-педагогического направления: ключевые аспекты и современные подходы / Ганпанцурова Ольга Борисовна // Смальта. - 2025. - № 2. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 13-14 (22 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
| dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
| dc.identifier.other | sbo.1789062 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5425 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается значимость наставничества как эффективного способа в успешной адаптации начинающих специалистов и студентов психолого-педагогического направления. Постоянно меняющиеся условия реальности предъявляют высокие требования к начинающим специалистам, что приводит к необходимости пересмотра подходов к процессу подготовки кадров. Поэтому возрождение и развитие института наставничества в современных реалиях является вызовом для образовательных структур разного профиля, а система непрерывного наставничества – это государственный приоритет, так как она способствует социальной адаптации и интеграции молодых людей в общество и является инструментом развития человеческого капитала. Рассматривается роль наставника как носителя необходимых личностных и профессиональных качеств в период вхождения в образовательную и профессиональную деятельность. Определены направления наставничества в образовании. Кратким обзором представлена историческая справка о возникновении наставничества в России. Предложены формы и методы взаимодействия «наставник – наставляемый». | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | адаптация | |
| dc.subject | молодой специалист | |
| dc.subject | наставники | |
| dc.subject | наставничество | |
| dc.subject | студенты | |
| dc.subject | образовательное пространство | |
| dc.subject | педагог-психолог | |
| dc.subject | сопровождение | |
| dc.title | Роль наставничества в успешной адаптации начинающих специалистов и студентов психолого-педагогического направления: ключевые аспекты и современные подходы | |
| dc.title.alternative | Смальта. - 2025. - № 2. - С. 5-16 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| rol-nastavnichestva-v-uspeshnoy-.pdf | 279,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.