Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5284
Название: "Интерпретационный потенциал языковой системы и творческая активность говорящего»: содержательная и структурная характеристики научной школы в Новосибирском государственном педагогическом университете
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 170-178
Авторы: Трипольская, Т. А.
Матханова, И. П.
Ключевые слова: интерпретации
интерпретационный потенциал
коммуникативная деятельность
научная школа
содержательные характеристики
структурные характеристики
языковая система
педагогические университеты
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Трипольская, Т. А. "Интерпретационный потенциал языковой системы и творческая активность говорящего»: содержательная и структурная характеристики научной школы в Новосибирском государственном педагогическом университете / Трипольская Татьяна Александровна, Матханова Ирина Петровна //  Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 170-178. - Библиогр.: с. 176-177 (23 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Исследования, объединенные общей темой, направлены на изучение соотношения интерпретационных возможностей языковой системы и творческой активности говорящих, что подразумевает переключение внимания с отражательной природы языка на способы языкового представления смысла. В центре внимания оказывается либо человек, интерпретирующий получаемые сообщения, а также рефлектирующий над своим и чужим речевым произведением, либо интерпретационный потенциал языка, либо событие объективного мира, которое может быть представлено тем или иным образом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5284
ISSN: 1813-4718 - СПЖ
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
interpretacionnyy-potencial-yazy.pdf221,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.