Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5284
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Трипольская, Т. А. | |
dc.contributor.author | Матханова, И. П. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:28Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:28Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трипольская, Т. А. "Интерпретационный потенциал языковой системы и творческая активность говорящего»: содержательная и структурная характеристики научной школы в Новосибирском государственном педагогическом университете / Трипольская Татьяна Александровна, Матханова Ирина Петровна // Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 170-178. - Библиогр.: с. 176-177 (23 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1787983 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5284 | - |
dc.description.abstract | Исследования, объединенные общей темой, направлены на изучение соотношения интерпретационных возможностей языковой системы и творческой активности говорящих, что подразумевает переключение внимания с отражательной природы языка на способы языкового представления смысла. В центре внимания оказывается либо человек, интерпретирующий получаемые сообщения, а также рефлектирующий над своим и чужим речевым произведением, либо интерпретационный потенциал языка, либо событие объективного мира, которое может быть представлено тем или иным образом. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интерпретации | |
dc.subject | интерпретационный потенциал | |
dc.subject | коммуникативная деятельность | |
dc.subject | научная школа | |
dc.subject | содержательные характеристики | |
dc.subject | структурные характеристики | |
dc.subject | языковая система | |
dc.subject | педагогические университеты | |
dc.title | "Интерпретационный потенциал языковой системы и творческая активность говорящего»: содержательная и структурная характеристики научной школы в Новосибирском государственном педагогическом университете | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 170-178 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
interpretacionnyy-potencial-yazy.pdf | 221,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.