Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасова, О. А.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:04Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТарасова, О. А. Формирование педагогической рефлексии у студентов педагогического направления / О. А. Тарасова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 45-49. - Библиогр.: с. 48-49 (7 назв.). -  : 1 рис., 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1783837
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5184-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам, связанным с таким понятием, как «педагогическая рефлексия». Автор проводит анализ педагогической и психологической литературы, связанной с этой дефиницией и обосновывает актуальность рассматриваемого вопроса в связи с изменениями, происходящими в высшем педагогическом образовании. Автор описывает основные положения, которые необходимо учитывать при формировании и развитии педагогической рефлексии студентов педагогических вузов. В статье описываются основные методы и приемы, которые можно использовать при формировании и развитии педагогической рефлексии.
dc.languagerus
dc.subjectвысшее педагогическое образование
dc.subjectпедагогическая рефлексия
dc.subjectрефлексия
dc.subjectстуденты педагогических вузов
dc.titleФормирование педагогической рефлексии у студентов педагогического направления
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 45-49
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-pedagogicheskoy-ref.pdf112,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.