Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5184
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасова, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:04Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:04Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Тарасова, О. А. Формирование педагогической рефлексии у студентов педагогического направления / О. А. Тарасова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 45-49. - Библиогр.: с. 48-49 (7 назв.). - : 1 рис., 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1783837 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5184 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам, связанным с таким понятием, как «педагогическая рефлексия». Автор проводит анализ педагогической и психологической литературы, связанной с этой дефиницией и обосновывает актуальность рассматриваемого вопроса в связи с изменениями, происходящими в высшем педагогическом образовании. Автор описывает основные положения, которые необходимо учитывать при формировании и развитии педагогической рефлексии студентов педагогических вузов. В статье описываются основные методы и приемы, которые можно использовать при формировании и развитии педагогической рефлексии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | высшее педагогическое образование | |
dc.subject | педагогическая рефлексия | |
dc.subject | рефлексия | |
dc.subject | студенты педагогических вузов | |
dc.title | Формирование педагогической рефлексии у студентов педагогического направления | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 45-49 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-pedagogicheskoy-ref.pdf | 112,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.