Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4731
Название: Психофизиологические особенности реагирования молодежи на смоделированные ситуации общения
Другие названия: Смальта. - 2023. - № 2. - С. 96-106
Авторы: Родионова, А. С.
Ключевые слова: виртуальное общение
молодежь
непосредственное общение
общение
психофизиологические особенности
смоделированные ситуации
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Родионова, А. С. Психофизиологические особенности реагирования молодежи на смоделированные ситуации общения / А. С. Родионова //  Смальта. - 2023. - № 2. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 103-104 (16 назв.). -  : 7 рис., 5 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье анализируется феномен общения с позиции различных ученых. Отмечается, что любой процесс общения сопровождается изменением психофизиологических показателей - электрической активности мозга, кожно-гальванической реакции, пульса, частоты сердечных сокращений, а также учащением дыхания. Представлены результаты экспериментального исследования, направленного на изучение психофизиологических особенностей реагирования молодежи на смоделированные ситуации общения: непосредственное, "живое" общение, смешанный формат (присутствует "живое" общение и цифровое), а также общение в виртуальной среде. В работе обсуждаются 3 из 34 вопроса анкеты в зависимости от эмоционального включения испытуемых. Применены психофизиологические методы, которые позволили проанализировать следующие показатели: фотоплетизмограмма, электрическая активность мышц, кожно-гальваническая реакция, дыхание. В заключение делается вывод о том, что психофизиологические показатели могут быть маркерами эмоциональной включенности молодежи в смоделированные ситуации общения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4731
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskie-osobennost.pdf462,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.