Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДейч, Б. А.
dc.contributor.authorКиселева, Е. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:00Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:00Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДейч, Б. А. Потенциал детского оздоровительного лагеря в личностном развитии вожатого / Дейч Борис Аркадьевич, Киселева Елена Васильевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 63-65 (19 назв.). -  : 7 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1759007
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4473-
dc.description.abstractСтатья подготовлена по результатам исследования, проведенного в детских оздоровительных лагерях в 2022 г. В статье анализируется, как профессиональная деятельность вожатого детского оздоровительного лагеря влияет на развитие у молодых людей ряда личностных качеств и способностей. Исследование проводилось методом анкетирования, в котором приняли участие вожатые четырех регионов Российской Федерации (Новосибирская область, Пермский край, Ростовская область, Тюменская область). Результаты исследования подтверждаются значительной выборкой - в анкетировании приняли участие более четырехсот пятидесяти вожатых, работающих в детских оздоровительных лагерях на второй и третьей сменах. Цель статьи - проанализировать возможности вожатской организации в личностном развитии молодых людей - вожатых детских оздоровительных лагерей. Методология и методы исследования. Методологическая основа данного исследования включает: подход к воспитанию как процессу создания благоприятных условий для развития личности; подходы, лежащие в основе гуманитарной, социальной, педагогической экспертизы; идеи, отражающие позиционный, гуманистический, событийный подходы. Основными исследовательскими методами, используемыми для решения поставленных задач и достижения цели, были анализ и синтез, а также эмпирические методы - социологический опрос, анкетирование через сеть Интернет. Заключение статьи представляет выводы о том, что профессиональная деятельность в качестве вожатого детского оздоровительного лагеря способствует развитию у молодых людей таких групп качеств, как организаторские, коммуникативные, профессиональные и гуманистический настрой. Личностному развитию вожатых способствует как предварительная подготовка в школах вожатского дела детских оздоровительных лагерей и в рамках специальных дисциплин в вузах и колледжах, связанных с педагогическим образованием, так и условия работы в детском оздоровительном лагере: практически круглосуточное взаимодействие с детьми, ответственность за их жизнь и здоровье, ответственность за качество организации их отдыха и оздоровление, желание сделать его интересным и творческим и многое другое. В процессе работы соответствующие качества формируются и развиваются, что является еще одним эффектом деятельности детского оздоровительного лагеря.
dc.languagerus
dc.subjectвожатые
dc.subjectдетские оздоровительные лагеря
dc.subjectличностное развитие
dc.titleПотенциал детского оздоровительного лагеря в личностном развитии вожатого
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 55-65
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
potencial-detskogo-ozdorovitelno.pdf806,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.