Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4405
Название: Influence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brain
Другие названия: Влияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с умственной отсталостью и межполушарной асимметрией мозга
Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 116-131
Авторы: Азатян, Т. Ю.
Ключевые слова: дети с нарушением умственного развития
межполушарная асимметрия
межполушарное взаимодействие
развивающее обучение
регуляция нервных процессов
структура и функции мозга
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Азатян, Т. Ю. Influence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brain = Влияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с умственной отсталостью и межполушарной асимметрией мозга  / Т. Ю. Азатян //  Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 116-131. - Библиогр.: с. 126-128 (22 назв.). -  : 4 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В процессе обучения проявляется степень выраженности функциональной асимметрии у человека и происходит усложнение механизмов межполушарного взаимодействия. Однако вопрос влияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций детей с нарушением умственного развития мало разработан. Цель работы - исследование влияния методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с нарушениями умственного развития и межполушарной асимметрией мозга. Методологической основой послужили работы ряда авторов, посвященные исследованию нервных функций у детей с нарушениями умственного развития и межполушарной асимметрией мозга, регуляции этих функций, выявлению трудностей, а также моделированию системы работы с этими детьми. По результатам исследования был определен уровень умственного развития у умственно отсталых детей 8-11 лет, обусловленный особенностями межполушарной мозговой организации. Проведено исследование межполушарной функциональной асимметрии и межполушарного взаимодействия у школьников, обучающихся по различным развивающим программам, исследована динамика регуляции нервных функций у школьников 8-11 лет с нарушением умственного развития и межполушарной асимметрией. На основе проведенных исследований и опыта работы представлены пути решения некоторых аспектов проблемы и предложен ряд рекомендаций. В заключении отмечается необходимость оказания систематической помощи детям с нарушениями умственного развития и межполушарной асимметрией мозга при регуляции нервных функций в условиях развивающего обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4405
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
influence-of-developmental-teach.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.