Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАзатян, Т. Ю.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:25Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:25Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАзатян, Т. Ю. Influence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brain = Влияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с умственной отсталостью и межполушарной асимметрией мозга  / Т. Ю. Азатян //  Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 116-131. - Библиогр.: с. 126-128 (22 назв.). -  : 4 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1756572
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4405-
dc.description.abstractВ процессе обучения проявляется степень выраженности функциональной асимметрии у человека и происходит усложнение механизмов межполушарного взаимодействия. Однако вопрос влияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций детей с нарушением умственного развития мало разработан. Цель работы - исследование влияния методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с нарушениями умственного развития и межполушарной асимметрией мозга. Методологической основой послужили работы ряда авторов, посвященные исследованию нервных функций у детей с нарушениями умственного развития и межполушарной асимметрией мозга, регуляции этих функций, выявлению трудностей, а также моделированию системы работы с этими детьми. По результатам исследования был определен уровень умственного развития у умственно отсталых детей 8-11 лет, обусловленный особенностями межполушарной мозговой организации. Проведено исследование межполушарной функциональной асимметрии и межполушарного взаимодействия у школьников, обучающихся по различным развивающим программам, исследована динамика регуляции нервных функций у школьников 8-11 лет с нарушением умственного развития и межполушарной асимметрией. На основе проведенных исследований и опыта работы представлены пути решения некоторых аспектов проблемы и предложен ряд рекомендаций. В заключении отмечается необходимость оказания систематической помощи детям с нарушениями умственного развития и межполушарной асимметрией мозга при регуляции нервных функций в условиях развивающего обучения.
dc.languageeng
dc.subjectдети с нарушением умственного развития
dc.subjectмежполушарная асимметрия
dc.subjectмежполушарное взаимодействие
dc.subjectразвивающее обучение
dc.subjectрегуляция нервных процессов
dc.subjectструктура и функции мозга
dc.titleInfluence of developmental teaching methods on the regulation of nervous functions in children with intellectual disability and interhemispheric asymmetry of the brain
dc.title.alternativeВлияние методов развивающего обучения на регуляцию нервных функций у детей с умственной отсталостью и межполушарной асимметрией мозга
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 116-131
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
influence-of-developmental-teach.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.