Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыбулько, А. А.
dc.contributor.authorДахин, А. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:48Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЦыбулько, А. А. Моделирование процесса формирования готовности курсантов военных институтов войск национальной гвардии России к командной деятельности / Цыбулько Алексей Александрович, Дахин Александр Николаевич //  Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 101-114. - Библиогр.: с. 111-112 (20 назв. ). -  : 5 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1752523
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4306-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема моделирования такого педагогического феномена, как формирование готовности курсантов ВООВО к командной деятельности. Вместе с тем обосновывается необходимость формализации военно-профессионального опыта будущего офицера и валидного соотнесения "готовности" с традиционной компетентностью военнослужащего в процессе обучения курсантов командной деятельности, при этом сформулированы целесообразные компоненты, составляющие оптимальную структуру предполагаемой компетентности, а также разработана модель формирования готовности к командной деятельности курсантов военных институтов, в которой операционально представлен оптимальный диапазон величины активной готовности курсантов, в пределах которого их обучение видится наиболее результативным. Цель статьи - рассмотреть проблему моделирования формирования готовности выпускников военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации к командной деятельности на уровне не ниже запланированного и установить сущностные компоненты данного процесса моделирования. Методы исследования: сравнительно-сопоставительный анализ технологий военно-профессионального обучения, педагогического опыта, сравнение, обобщение, интерпретация, аналогия, моделирование с последующим проектированием критериальной базы эффективности применения таких технологий при формировании готовности курсантов к командной деятельности. В статье рассмотрена проблема моделирования такого педагогического феномена, как формирование готовности курсантов к командной деятельности. Апробирована педагогическая модель, способствующая формированию готовности курсантов военных институтов войск национальной гвардии к командной деятельности в структуре военно-профессиональной подготовки курсантов ВООВО. В работе сделан основной вывод о том, что для обучения курсантов командной деятельности оптимальной является структура компетентности, состоящая из компонентов, способствующих ее формированию. При этом доказана перспективность использования смоделированного и апробированного процесса формирования готовности курсантов военных институтов войск национальной гвардии к командной деятельности, обеспечивающего достижение ожидаемого результата на уровне не ниже запланированного.
dc.languagerus
dc.subjectвоенно-профессиональная подготовка
dc.subjectвысшее образование
dc.subjectкомандная деятельность
dc.subjectпедагогические модели
dc.subjectпрофессиональная деятельность
dc.subjectформирование готовности курсантов
dc.titleМоделирование процесса формирования готовности курсантов военных институтов войск национальной гвардии России к командной деятельности
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 101-114
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
modelirovanie-processa-formirova.pdf590,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.