Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4254
Название: Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 130-151
Авторы: Пимонова, Е. Ю.
Рыбакова, Т. В.
Ключевые слова: PISA
авторские задания
естественнонаучная грамотность
компетенции
контексты
познавательные уровни
функциональная грамотность
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Пимонова, Е. Ю. Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем / Пимонова Елена Юрьевна, Рыбакова Татьяна Васильевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 130-151. - Библиогр.: с. 149-151 (15 назв. ). -  : 6 рис., 3 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена актуальной проблеме самостоятельного конструирования учителями заданий на формирование и оценку сформированности естественнонаучной грамотности в рамках содержания школьного курса биологии. Естественнонаучная грамотность является компонентом функциональной грамотности - центральным понятием современного подхода к определению образовательных достижений в мировой практике исследований образовательных систем разных стран. Целью статьи является представление результатов исследования выявления проблем и подходов к конструированию заданий, направленных на формирование естественнонаучной грамотности в рамках учебного предмета "биология". Для этого рассмотрены концепции заданий на формирование и оценку сформированности естественнонаучной грамотности в рамках исследования PISA, а также разработаны стратегии конструирования подобных заданий. В работе приведен пример пошаговой реализации разработанных стратегий, авторские задания с подробными характеристиками вопросов. По результатам исследования сформированы выводы о том, что можно выделить последовательность действий по конструированию заданий и доступность этих действий для учителей. Опыт конструирования заданий положительно скажется на оперативности включения заданий в учебный процесс.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4254
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
estestvennonauchnaya-gramotnost-.pdf1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.