Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеляева, Р. А.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:53Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:53Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБеляева, Р. А. Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований / Беляева Раиса Александровна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 113-115 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1740880
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4099-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ педагогических условий успешного взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации. Выделены особенности социального взаимодействия педагогов, родителей и других участников образовательного процесса, обозначены элементы социального взаимодействия в дошкольной организации. Показаны пути и способы использования традиционных и инновационных форм совместной работы. Представлено описание традиционных форм, которые достаточно часто используются педагогами, и в современных условиях работы детских садов являются эффективными. Инновационные формы совместной деятельности дают возможность педагогам и родителям применять интерактивные средства связи, и как результат - подключаться к образовательной деятельности детей и становиться активными участниками этой деятельности. В статье автор не претендует на полноту описания форм, средств и способов взаимодействия. Описание и классифицирование инновационных форм совместного взаимодействия педагогов и родителей - задача ближайшего будущего специалистов дошкольного образования. Для успешной реализации поставленных задач необходимо учитывать материальную и социальную составляющую, а также достаточное число квалифицированных педагогов в дошкольной организации. При описании форм взаимодействия особое значение отводится воспитанию педагогической культуры родителей. Подчеркивается необходимость целенаправленной, системной деятельности педагогов и родителей дошкольных организаций для реализации воспитательных задач. Автор приводит конкретный пример из практики воспитателей дошкольной организации.
dc.languagerus
dc.subjectинновационные формы взаимодействия
dc.subjectобщение в социальной сети
dc.subjectпедагогическая культура родителей
dc.subjectпедагогические условия
dc.subjectпроектная деятельность педагогов
dc.subjectтрадиционные формы взаимодействия
dc.subjectэмоциональные контакты
dc.titleВзаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 105-115
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vzaimodeystvie-pedagogov-i-rodit.pdf249,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.