Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4093
Название: | Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 50-62 |
Авторы: | Шадрин, А. И. Ларионова, Л. Ю. Ионова, Н. В. |
Ключевые слова: | индивидуально-ориентированная технология обучения индивидуальные образовательные траектории компетентностные модели обучения образовательные траектории обучения сетевая магистратура сетевое взаимодействие сетевые формы реализации образовательных программ стратегическое направление развития образования |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Шадрин, А. И. Подготовка магистров-географов в системе сетевого взаимодействия педагогических вузов / Шадрин Александр Иванович, Ларионова Любовь Юрьевна, Ионова Наталья Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 60-62 (24 назв. ).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Ключевой целью современного географического образования выступает процесс формирования целостного мировоззрения с опорой на общую картину мира и в частности, формирование географического мышления на основе системного подхода. Это обеспечивает социализацию личности, способную самостоятельно выстроить траекторию профессионального роста и личностного развития при условии овладения как универсальными, так и профессиональными компетенциями. Наиболее эффективной формой обучения при формировании целостной картины мира, с точки зрения авторов, является сетевая форма, которая предусмотрена законом "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 15). Именно сетевая форма реализации образовательных программ, в том числе магистерских, обеспечивает индивидуальный выбор образовательных траекторий обучения. В статье обозначена проблема выбора подхода к оценке эффективности магистерских программ. Проведенный анализ опыта формирования компетенций для разных уровней образования, представленного в научных публикациях, подтвердил не достаточную степень изученности процесса по формированию и становлению компетенций магистров-географов. В статье описываются подходы к содержанию вариативной части сетевой магистерской программы по подготовке учителей географии. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4093 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
podgotovka-magistrov-geografov-v.pdf | 264,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.