Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3998
Название: Влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 156-173
Авторы: Матвеева, Н. А.
Кулиш, В. В.
Лазаренко, И. Р.
Ключевые слова: базовое профессиональное образование учителя
выпускники педагогических университетов
качество педагогического образования
качество среднего общего образования
педагогическое образование
профильные педагогические университеты
результативность обучения выпускника школ
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Матвеева, Н. А. Влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы / Н. А. Матвеева, В. В. Кулиш, И .Р. Лазаренко //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 156-173. - Библиогр. : с. 169-170 (17 назв.). -  : 4 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье представлен анализ результатов эмпирического исследования по проблеме обеспечения качества общего среднего образования, самой массовой ступени образования. Цель статьи - выявить влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы. Импирическое исследование проведено методом анализа документов, в качестве единиц анализа выбраны сайты школ Алтайского края, выпускники которых получили максимальные и минимальные баллы ЕГЭ в 2018 году. Проанализирован кадровый состав педагогического коллектива школ по показателям "образование" и "повышение квалификации". Проведен анализ базового профессионального образования учителей-предметников, обеспечивших достижение выпускниками школ максимальных и минимальных баллов ЕГЭ. Использован сравнительный метод для выявления роли учителей, выпускников профильного педагогического университета и других вузов в достижении результатов обучения выпускников школ. В статье выявляются особенности влияния качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы. Подчеркивается роль базового образования учителя, полученного в региональном профильном педагогическом университете, в получении выпускниками школы максимальных и минимальных баллов ЕГЭ по отдельным предметам. На примере Алтайского края выявляется дифференциация влияния фактора базового педагогического образования учителя на результаты обучения выпускников школ по образовательным округам. Формулируются выводы и практические рекомендации по эффективному использованию потенциала профильного педагогического университета в обеспечении качества среднего общего образования в регионе. Установлена связь между базовым образованием учителя-предметника и результатами обучения выпускника школы. Доказана положительная роль профильного педагогического образования учителя в обеспечении качества среднего образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3998
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-kachestva-pedagogichesk.pdf960,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.