Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвеева, Н. А.
dc.contributor.authorКулиш, В. В.
dc.contributor.authorЛазаренко, И. Р.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:28Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:28Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМатвеева, Н. А. Влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы / Н. А. Матвеева, В. В. Кулиш, И .Р. Лазаренко //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 156-173. - Библиогр. : с. 169-170 (17 назв.). -  : 4 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736278
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3998-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ результатов эмпирического исследования по проблеме обеспечения качества общего среднего образования, самой массовой ступени образования. Цель статьи - выявить влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы. Импирическое исследование проведено методом анализа документов, в качестве единиц анализа выбраны сайты школ Алтайского края, выпускники которых получили максимальные и минимальные баллы ЕГЭ в 2018 году. Проанализирован кадровый состав педагогического коллектива школ по показателям "образование" и "повышение квалификации". Проведен анализ базового профессионального образования учителей-предметников, обеспечивших достижение выпускниками школ максимальных и минимальных баллов ЕГЭ. Использован сравнительный метод для выявления роли учителей, выпускников профильного педагогического университета и других вузов в достижении результатов обучения выпускников школ. В статье выявляются особенности влияния качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы. Подчеркивается роль базового образования учителя, полученного в региональном профильном педагогическом университете, в получении выпускниками школы максимальных и минимальных баллов ЕГЭ по отдельным предметам. На примере Алтайского края выявляется дифференциация влияния фактора базового педагогического образования учителя на результаты обучения выпускников школ по образовательным округам. Формулируются выводы и практические рекомендации по эффективному использованию потенциала профильного педагогического университета в обеспечении качества среднего общего образования в регионе. Установлена связь между базовым образованием учителя-предметника и результатами обучения выпускника школы. Доказана положительная роль профильного педагогического образования учителя в обеспечении качества среднего образования.
dc.languagerus
dc.subjectбазовое профессиональное образование учителя
dc.subjectвыпускники педагогических университетов
dc.subjectкачество педагогического образования
dc.subjectкачество среднего общего образования
dc.subjectпедагогическое образование
dc.subjectпрофильные педагогические университеты
dc.subjectрезультативность обучения выпускника школ
dc.titleВлияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 156-173
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-kachestva-pedagogichesk.pdf960,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.