Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3921
Название: Философский уровень рефлексии специфики развития российского образования
Другие названия: Philosophical level of reflection on the development peculiarities of the russian education
Философия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 3-12
Авторы: Наливайко, Н. В.
Фотина, О. В.
Ключевые слова: методология философии
образовательные процессы
онтологический подход
рефлексии
реформирование системы образования
российское образование
системы образования
современное образование
технологии обучения
функции философии
электронное обучение
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Наливайко, Н. В.  (доктор философских наук; профессор)Философский уровень рефлексии специфики развития российского образования = Philosophical level of reflection on the development peculiarities of the russian education / Н. В. Наливайко, О. В. Фотина //  Философия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв.).. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 3-4.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: О процессе реформирования российского образования, дается обоснование тесной взаимосвязи философии и педагогической науки, изучается их основное различие, указываются функции философии образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3921
ISSN: 1811-0916
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
filosofskiy-uroven-refleksii-spe.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.