Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаливайко, Н. В.
dc.contributor.authorФотина, О. В.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:34Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:34Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationНаливайко, Н. В.  (доктор философских наук; профессор)Философский уровень рефлексии специфики развития российского образования = Philosophical level of reflection on the development peculiarities of the russian education / Н. В. Наливайко, О. В. Фотина //  Философия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв.).. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 3-4.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1811-0916
dc.identifier.othersbo.1730643
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3921-
dc.description.abstractО процессе реформирования российского образования, дается обоснование тесной взаимосвязи философии и педагогической науки, изучается их основное различие, указываются функции философии образования.
dc.languagerus
dc.subjectметодология философии
dc.subjectобразовательные процессы
dc.subjectонтологический подход
dc.subjectрефлексии
dc.subjectреформирование системы образования
dc.subjectроссийское образование
dc.subjectсистемы образования
dc.subjectсовременное образование
dc.subjectтехнологии обучения
dc.subjectфункции философии
dc.subjectэлектронное обучение
dc.titleФилософский уровень рефлексии специфики развития российского образования
dc.title.alternativePhilosophical level of reflection on the development peculiarities of the russian education
dc.title.alternativeФилософия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 3-12
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
filosofskiy-uroven-refleksii-spe.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.