Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3901
Название: Формирование эмотивно-эмпатийных умений устного переводчика : междисциплинарный подход
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 37-55
Авторы: Карпова, Ю. А.
Мощанская, Т. В.
Мощанская, Е. Ю.
Ключевые слова: междисциплинарные подходы
формирование эмотивно-эмпатийных умений
эмотивно-эмпатийные умения
эмоции
эмоциональная интеллигентность
эмпатия
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Карпова, Ю. А.  (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков, лингвистики и перевода)Формирование эмотивно-эмпатийных умений устного переводчика : междисциплинарный подход / Ю. А. Карпова, Т. В. Мощанская, Е. Ю. Мощанская //  Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 37-55. - Библиогр. : с. 49-51 (33 назв.). -  : 3 рис., 1 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Статья посвящена проблеме формирования эмотивно-эмпатийных умений как компонента культуры эмоционального поведения устного переводчика. Целью статьи является выявление особенностей формирования эмотивно-эмпатийных умений устного переводчика на основе междисциплинарного подхода. Концептуальной основой исследования выступает междисциплинарный подход. Методы исследования включают диагностический эксперимент, анкетирование, педагогическое наблюдение, контрольное тестирование, математическую обработку результатов. Модель формирования эмотивно-эмпатийных умений переводчика в русле междисциплинарного подхода будет эффективной при условии реализации следующих концептуальных идей: использование интерактивных методов обучения, поэтапное развитие ЭЭУ на практических дисциплинах уровня бакалавриата, преемственность; выход за рамки учебного занятия: моделирование квазиреальных ситуаций устного перевода с целью совершенствования ЭЭУ; создание учебно-методических пособий, дидактически организованного видеодискурса. В статье описаны дидактические принципы, обоснована необходимость использования как диагностических методик, так и экспериментальных данных для оценки уровня сформированности ЭЭУ. Полученные результаты могут быть использованы при обучении как переводчиков, так и специалистов профессии человек-человек, для которых культура эмоционального поведения является ключевым качеством личности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3901
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-emotivno-empatiynyh.pdf961,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.