Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3888
Название: Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61
Авторы: Савченков, А. В.
Ключевые слова: будущие педагоги
интерактивные формы обучения
мотивация педагогической деятельности
профессиональная гибкость
профессиональная устойчивость
учебно-воспитательную деятельность
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Савченков, А. В.  (кандидат педагогических наук; доцент кафедры подготовки педагогов профессионального образования и предметных методик)Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов / А. В. Савченков //  Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 56-58 (26 назв.). -  : 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье рассматривается проблема становления профессиональной гибкости будущих педагогов в условиях педагогического вуза. Цель исследования состоит в выявлении уровня сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности как компонента профессиональной гибкости будущих педагогов. В статье представлен теоретический анализ терминов "профессиональная устойчивость" и "профессиональная гибкость", доказана взаимообусловленность данных понятий и их значимость для педагогической деятельности педагогов. По результатам теоретического анализа выявлено, что устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности является значимым компонентом профессиональной гибкости будущих педагогов. По результатам эмпирического исследования мы выяснили, что более трети студентов не самостоятельно выбрали вуз и направление обучения, значительное их количество поступили в педагогический вуз с низким результатом ЕГЭ, что, несомненно, негативно скажется на процессе формирования у них устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности. Полученные эмпирические результаты позволили выявить недостаточный уровень сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности студентов и ее причины. По результатам эмпирического исследования была обоснована необходимость внедрения технологии формирования устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности будущих педагогов. Обобщаются особенности сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности как компонента профессиональной гибкости будущих педагогов. Обоснована необходимость внедрения технологии формирования устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности будущих педагогов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3888
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ustoychivaya-motivaciya-k-osusch.pdf952,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.