Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолесова, С. Н.
dc.contributor.authorКоролькова, О. О.
dc.contributor.authorМишутина, О. В.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКолесова, С. Н. Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Колесова Светлана Николаевна, Королькова Ольга Олеговна, Мишутина Ольга Валерьевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 81-82 (26 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1727893
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3820-
dc.description.abstractВ настоящее время увеличивается количество обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Общее нарушение речи наблюдается у многих обучающихся различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, что ставит перед педагогическим сообществом задачу разработки и использования эффективных технологий, методов и приемов обучения языкам на всех уровнях образования лиц, имеющих нарушения речевого развития. Авторы статьи проанализировали научно-методические материалы отечественных и зарубежных авторов, в которых представлен опыт использования игровых технологий в языковом образовании обучающихся, в том числе обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, обосновали выбор кроссвордов в качестве эффективного средства языкового образования данной категории школьников и студентов с ограниченными возможностями здоровья и описали эвристический потенциал разных видов кроссвордов в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. В статье приведены авторские кроссворды, даны методические рекомендации по применению данного вида игровых заданий в урочной и внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования. В заключении статьи авторами сделан вывод о том, что использование кроссвордных заданий в школьной и в вузовской практике позволяет решать сложные коррекционно-развивающие задачи в работе с обучающимися, имеющими тяжелые нарушения речи.
dc.languagerus
dc.subjectанглийский язык
dc.subjectигровые технологии
dc.subjectкоррекционно-развивающие задачи
dc.subjectкроссворды
dc.subjectобучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectОВЗ
dc.subjectрусский язык
dc.subjectтяжелые нарушения речи
dc.subjectязыковое образование
dc.titleИспользование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 70-82
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-.pdf544,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.