Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3819
Название: Прогнозирование как условие успешности профессионального самоопределения студентов
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 62-69
Авторы: Чекалина, М. С.
Ключевые слова: моделирование
оценки результатов
планирование
прогнозирование
профессиональное самоопределение
саморегуляция
целеполагание
юношеский возраст
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Чекалина, М. С. Прогнозирование как условие успешности профессионального самоопределения студентов / Чекалина Мария Сергеевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (15 назв. ). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлены результаты исследования взаимосвязи прогнозирования и успешности профессионального самоопределения. В статье автор раскрывает специфику компетенции прогнозирования и ее значимости в период обучения в вузе. В результате эмпирического исследования были выявлены различия в сформированности навыков саморегуляции, которые лежат в основе успешности профессионального самоопределения. Так, студенты с неуспешным профессиональным самоопределением характеризуются слабой сформированностью процессов моделирования, неустойчивостью планирования. Студенты с успешным профессиональным самоопределением умеют выделять значимые условия для достижения поставленных целей, ориентируются на будущее, что характеризуется умением планировать и достигать будущие цели.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3819
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
prognozirovanie-kak-uslovie-uspe.pdf238,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.