Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3819
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧекалина, М. С.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЧекалина, М. С. Прогнозирование как условие успешности профессионального самоопределения студентов / Чекалина Мария Сергеевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (15 назв. ). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1727892
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3819-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования взаимосвязи прогнозирования и успешности профессионального самоопределения. В статье автор раскрывает специфику компетенции прогнозирования и ее значимости в период обучения в вузе. В результате эмпирического исследования были выявлены различия в сформированности навыков саморегуляции, которые лежат в основе успешности профессионального самоопределения. Так, студенты с неуспешным профессиональным самоопределением характеризуются слабой сформированностью процессов моделирования, неустойчивостью планирования. Студенты с успешным профессиональным самоопределением умеют выделять значимые условия для достижения поставленных целей, ориентируются на будущее, что характеризуется умением планировать и достигать будущие цели.
dc.languagerus
dc.subjectмоделирование
dc.subjectоценки результатов
dc.subjectпланирование
dc.subjectпрогнозирование
dc.subjectпрофессиональное самоопределение
dc.subjectсаморегуляция
dc.subjectцелеполагание
dc.subjectюношеский возраст
dc.titleПрогнозирование как условие успешности профессионального самоопределения студентов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 62-69
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
prognozirovanie-kak-uslovie-uspe.pdf238,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.