Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3804
Название: Методы арт-терапии в процессе социально-психологической адаптации детей с нарушением зрения
Другие названия: Смальта. - 2020. - № 2. - С. 20-26
Авторы: Тишкова, А. С.
Ключевые слова: арт-терапия
дети с нарушением зрения
зрительное нарушение
методы работы
песочная терапия
социально-психологическая адаптация
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Тишкова, А. С. Методы арт-терапии в процессе социально-психологической адаптации детей с нарушением зрения / Тишкова Альбина Сергеевна //  Смальта. - 2020. - № 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (21 назв.). -  : табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается значимость метода арт-терапии в работе с детьми с нарушениями зрения в процессе социально-психологической адаптации. Раскрывается значимость зрительного анализатора в жизнедеятельности личности, а также последствия его нарушения, которые оказывают влияние на физическое и психическое развитие и приводят к сложностям в пространственной ориентировке индивида и, как следствие, - к нарушениям адаптационного процесса. Представлено обоснование метода арт-терапии с целью совершенствования и расширения методов профилактической, учебно-познавательной и коррекционно-педагогической деятельности в процессе социально-психологической адаптации лиц с нарушением зрения. В заключении отмечено, что указанные методы обеспечивают не только психоэмоциональную разрядку и корректировку познавательных процессов обучающихся с нарушением зрения, но и способствуют их социально-психологической адаптации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3804
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metody-art-terapii-v-processe-so.pdf229,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.